Официальный сайт Работаем без обеда, праздников
и выходных!
24/7 (круглосуточно)

Отдел контроля качества

Отдел контроля качества
Наша компания максимально открыта для общения с клиентами и обратной связи. Мы являемся одним из первых в России перевозчиков, создавших собственную службу контроля качества.
В ее обязанности входят:
  • отслеживание производственных процессов;
  • обнаружение проблем и своевременное нахождение эффективных способов их решения;
  • предупреждение повторного появления затруднений.
Мы строим свою работу таким образом, чтобы клиенты были уверены в сохранности переданного имущества. Следуя принципу открытости, мы расскажем вам о том, как работает наш сервис контроля качества. Здесь используется разработанная специалистами «ПрофиПереезд» программа, позволяющая отслеживать то, как предоставляются услуги. Она помогает нам держать под контролем все
Структура службы контроля качества
Работу данной службы обеспечивают следующие специалисты:
  • координатор;
  • внешний контролер;
  • руководители отделов.
Зоной ответственности последних является мониторинг и контроль качества по нескольким направлениям:
  • Производству (как организуются и проводятся переезды).
  • Менеджменту (как ведется управление бизнес-процессами).
  • Финансам (как оформляются бухгалтерские документы).
Претензии клиентов, заказывающих услуги по переезду, всегда подаются в каком-либо одном из трех перечисленных направлений.
Обратный звонок


После отправки формынаш менеджер перезвонит вам!
Заказ:


После отправки формынаш менеджер перезвонит вам!